Московское отделение
Российского психологического общества

Официальный сайт

Кудрявцев Владимир Товиевич

(родился 13.03.61, г. Москва) –– доктор психологических наук (1997), профессор (2001), заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ, профессор МГППУ, советник директора Федерального института развития образования, директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс».
Создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования «Рекорд – Старт», методических материалов к ней (1996-1999), концепции культуросообразного образования (2002), концепции образования детей старшего дошкольного возраста (2006), проекта «Развивающая педагогика оздоровления» (1997-2000), Построенные на этой основе образовательные модели апробируются и внедряются в ДОО и школах более 50 регионов России.
В настоящее время совместно с проф. Э.Камиа (Университет Букио, Киото, Япония) ведет работу в рамках российско-японского образовательного проекта KKDD – Kudriavtsev’s & Kamia’s Dai Do (проекта Кудрявцева и Камиа «Большой Путь»). Руководитель и автор проектов развивающего дошкольного образования «Тропинки» и «ФИР Обруч». Работал экспертом-консультантом международного телепроекта «Улица Сезам». Автор свыше 450 научных и научно-методических работ, в том числе более 10 книг. Главный редактор журнала «Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование"», научный консультант журнала «Обруч», издатель и главный редактор интернет-журнала «Развивающее образование»,  Консультативного совета Международной Ассоциации развивающего образования, правления философского общества «Диалектика и культура», редакционных коллегий и советов журналов «Дошкольное воспитание», «Начальная школа +», «Вестник МАРО», «Детский сад от А до Я», «Детский сад: теория и практика», «Управление дошкольным образованием», «Здоровье дошкольника», «Цветной мир», «Современное дошкольное образование», «Педагогический журнал Башкортостана», «Известия Южного федерального университета. Серия "Психология. Педагогика. Образование".«Способности и одаренность». 

Возврат к списку